СМК    Проект      

Миссия Через качественные образовательные услуги на основе новейших достижений в науке и современных образовательных технологий к образованию высокого качества.

Политика в области качества

-каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед школой целей: от труда каждого зависит качество решений и услуг, а также имидж школы;

 -запросы и предложения потребителей образовательных услуг – обучающихся и их родителей (законных представителей) изучаются и анализируются систематически и всесторонне;

-постоянное развитие корпоративной культуры, следование ценностям творчества и ответственности, доверия, инициативы и признания        достижений.
Цели в области качества

- выявление несоответствий в качестве оказываемых образовательных услуг между полученными результатами и требованиями к результатам.

-осуществление корректирующих и предупреждающих действий по устранению и предупреждению недостатков качества образования.

-создание  необходимых условий для подготовки конкурентоспособных выпускников в соответствии с существующими и перспективными требованиями государства, общества, личности.                                                                                               Директор школы   Н.Т. Полякова

Внедрение  системы менеджмента качества  в средней  общеобразовательной  школе

         Во всём мире назрела необходимость повышения эффективности деятельности образовательных учреждений. Повышение качества образовательных услуг  школ  в этой связи нужно рассматривать как стратегическую цель в рамках государственных задач. С точки зрения индустрии образования, в качестве потребителей можно рассматривать государство,  общество, учащихся. Государство и общество как потребители требуют и ожидают развития экономики страны, роста благосостояния граждан, повышения уровня культуры, образованности, правовой и социальной грамотности. Учащиеся стремятся повысить свой уровень образованности, интеллектуальный уровень, получить  в  будущем профессию, быть востребованным на рынке труда, повысить свой социальный статус, тем самым улучшить свой жизненный уровень. Следовательно, если принять во внимание, что в образовательной системе потребителем является  обучающийся, а учреждением, предоставляющим образовательные услуги, – школа, то её  деятельность должна быть организована так, чтобы она удовлетворяла потребителя – учащегося  и всё общество... "читать дальше"

 Отчет за 2014-2015

   Семинар  по реализации регионального проекта  « Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» прошел 3 февраля 2016 года. В гости были приглашены представители стажировочной площадки технический-лицей № 176 Карасукского района Новосибирской области,  представители пилотных площадок. Семинар носил практический характер.   Хозяева и гости обменялись разработанным материалом по внедрению СМК.(Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3, Приложение 4)

Творческий отчет за 2015-2016